Как голос влияет на доверие клиента и что можно прокачать
Инструменты и упражнения, которые помогут сделать речь понятной и уверенной
Научитесь продавать, а не консультировать
Курс подойдет агентам, кто хочет развивать свои голос и речь для повышения качества работы
Спикеры
Седа Каспарова
Бизнес-тренер
Эксперт по голосу, речи и публичным выступлениям и коммуникации, основатель онлайн школы по речи и голосу, спикер TEDx
Мария Сандлер
Бизнес-тренер
Основатель и преподаватель школы речи Глаголь, актриса театра и кино
Павел Владыкин
Лидер учебного центра TrendAgent
Тренер практик, обучил более 3000 агентов
Детали
Формат курса
Видеолекции
Онлайн практикум
Для закрепления полученных знаний и развития навыков
Обратная связь
Общение с кураторами курса в группе Telegram
Практика
Практические упражнения для развития речи и голоса
Сертификат
По итогам курса
Программа
Доступ к материалам курса: 30 дней
Блок
Название
Содержание
01
Как звучать экспертно и эффективно Видеолекция от Седы Каспаровой
Как звучать уверенно при работе с возражениями
Как научиться осознавать и управлять своей первой реакцией на несогласие клиента Какие можно использовать голосовые и физические приемы для сохранения спокойствия и уверенности Какие фразы помогут не уходить в спор, а вести диалог Как голос может быть инструментом эмпатии и деэскалации
Как управлять вниманием клиента и доносить ценность объекта
Почему возникают возражения Как уверенно работать с любыми «нет» по простой модели из 4 шагов? Какие конкретные фразы и техники использовать, чтобы отработать возражение? Что говорить, а что категорически нельзя, чтобы не испортить отношения с клиентом?
Голос как один из главных инструментов агента по недвижимости
Психология первого контакта: что «считывает» клиент за 5 секунд Как голос влияет на доверие и продажи Из каких элементов состоит премиальный голос и как его развивать По каким принципам начинать вести диалог, чтобы клиент вам доверял
Как вести диалог с возражающим клиентом — без давления и спора
Почему возникают возражения Как уверенно работать с любыми «нет» по простой модели из 4 шагов? Какие конкретные фразы и техники использовать, чтобы отработать возражение? Что говорить, а что категорически нельзя, чтобы не испортить отношения с клиентом?
Промежуточный тест
Домашнее задание
02
Фундамент сильного голоса и речи Видеолекция от Марии Сандлер
Как звучать громче без крика: управление голосом
Проблематика: почему вас не понимают с первого раза Практика, направленная на развитие силы голоса Алгоритм для настройки перед звонком/встречей
Дыхание — источник силы и уверенности
Значение дыхания для речи Упражнение на измерение вашего дыхания Упражнение на развитие дыхания
Дикция: говорите так, чтобы вас понимали с первого раза
Тест на дикцию Артикуляционная разминка Упражнения на развитие дикции
Восстановление голоса после нагрузок
Почему голос устает и «садится» Основные правила по уходу за голосом Практические упражнения
Домашнее задание
Промежуточный тест
03
Магия интонации, темпа и пауз Видеолекция от Марии Сандлер
Практики работы с конфликтами за ресурс
Познакомитесь с основными игроками рынка, сформируете первичный портфель знаний для предложений клиентам.
Как оживить речь и подчеркнуть выгоду
Инструменты для оживления речи Приемы и упражнения для развития интересной речи
Эмоциональная окраска голоса: передать энтузиазм и уверенность
Что придает речи выразительность Шкала эмоций в речи Тренировка выразительности Алгоритм работы с эмоциями в речи
Домашнее задание
Промежуточный тест
04
Речевая грамотность для агента Видеолекция от Павла Владыкина
Избавляемся от «мусора» в речи
Что такое «мусор» в речи, как обнаружить Какие проблемы создаёт «мусор» Упражнения и способы для очистки речи
Продающая коммуникация
Ключевые принципы продающей коммуникации Инструменты и упражнения для тренировки продающей коммуникации Краткий чек-лист для оценки речи
Грамотность как элемент имиджа эксперта
Что формирует грамотность и на что она влияет Исследования влияния грамотности на восприятие эксперта Как развивать грамотность
Логическое построение речи в работе с клиентом
Универсальные правила построения грамотной речи Структуры и техники для разных ситуаций в работе с клиентом
Домашнее задание
Промежуточный тест
05
Онлайн практикум
Практическое применение полученных знаний Работа в группах Обратная связь для участников
Да, конечно. Большая часть материала у нас подготовлена в формате видеоуроков, которые вы можете смотреть в удобное время в течение дня.
Чтобы записаться на курс на вашем устройстве должен быть установлен Telegram, чтобы вас перенаправило в Telegram бот. Также вы можете обратиться в службу поддержки SkillAgent за помощью.
Ссылки на обучение направляет в день старта Telegram бот, через которого вы записываетесь.
Технически прохождение нескольких курсов одновременно возможно. Но мы вам так делать не рекомендуем, т.к. эффективность от прохождения будет низкой.
Всем участникам, кто выполняет тестовые задания, мы направляем электронный Сертификат о прохождении обучения.
Потоки курсов проходят на регулярной основе, поэтому вы сможете записаться на другие потоки, спланировать время и пройти обучение с другой группой.
В каждой группе обучения мы размещаем материалы в виде презентаций от спикеров, вы их можете себе сохранить. А также после завершения потока курса, доступ к видеоурокам сохраняется на неделю.
Рассылку через Telegram бот мы делаем до 12.00 (МСК) в день старта. Если вы не получили сообщение со ссылками на регистрацию, то обратитесь в службу поддержки SkillAgent.