Как голос влияет на доверие клиента и что можно прокачать
Инструменты и упражнения, которые помогут сделать речь понятной и уверенной
Научитесь продавать, а не консультировать
Спикеры
Седа Каспарова
Бизнес-тренер
Эксперт по голосу, речи и публичным выступлениям и коммуникации, основатель онлайн школы по речи и голосу, спикер TEDx
Мария Сандлер
Бизнес-тренер
Основатель и преподаватель школы речи Глаголь, актриса театра и кино
Павел Владыкин
Лидер учебного центра TrendAgent
Тренер практик, обучил более 3000 агентов
Детали
Формат курса
Видеолекции
Онлайн практикум
Упражнения для развития речи и голоса
Обратная связь
Общение с кураторами курса в группе Telegram
Тестирование
Для проверки и закрепления знаний
Сертификат
По итогам курса
Программа
Доступ к материалам курса: 30 дней
Блок
Название
Содержание
01
Как звучать экспертно и эффективно
Видеолекция от Седы Каспаровой
Как звучать уверенно при работе с возражениями
Как научиться осознавать и управлять своей первой реакцией на несогласие клиента Какие можно использовать голосовые и физические приемы для сохранения спокойствия и уверенности Какие фразы помогут не уходить в спор, а вести диалог Как голос может быть инструментом эмпатии и деэскалации
Как управлять вниманием клиента и доносить ценность объекта
Почему возникают возражения Как уверенно работать с любыми «нет» по простой модели из 4 шагов? Какие конкретные фразы и техники использовать, чтобы отработать возражение? Что говорить, а что категорически нельзя, чтобы не испортить отношения с клиентом?
Голос как один из главных инструментов агента по недвижимости
Психология первого контакта: что «считывает» клиент за 5 секунд Как голос влияет на доверие и продажи Из каких элементов состоит премиальный голос и как его развивать По каким принципам начинать вести диалог, чтобы клиент вам доверял
Как вести диалог с возражающим клиентом — без давления и спора
Почему возникают возражения Как уверенно работать с любыми «нет» по простой модели из 4 шагов? Какие конкретные фразы и техники использовать, чтобы отработать возражение? Что говорить, а что категорически нельзя, чтобы не испортить отношения с клиентом?
Да, конечно. Большая часть материала у нас подготовлена в формате видеоуроков, которые вы можете смотреть в удобное время в течение дня.
Чтобы записаться на курс на вашем устройстве должен быть установлен Telegram, чтобы вас перенаправило в Telegram бот. Также вы можете обратиться в службу поддержки SkillAgent за помощью.
Ссылки на обучение направляет в день старта Telegram бот, через которого вы записываетесь.
Технически прохождение нескольких курсов одновременно возможно. Но мы вам так делать не рекомендуем, т.к. эффективность от прохождения будет низкой.
Всем участникам, кто выполняет тестовые задания, мы направляем электронный Сертификат о прохождении обучения.
Потоки курсов проходят на регулярной основе, поэтому вы сможете записаться на другие потоки, спланировать время и пройти обучение с другой группой.
В каждой группе обучения мы размещаем материалы в виде презентаций от спикеров, вы их можете себе сохранить. А также после завершения потока курса, доступ к видеоурокам сохраняется на неделю.
Рассылку через Telegram бот мы делаем до 12.00 (МСК) в день старта. Если вы не получили сообщение со ссылками на регистрацию, то обратитесь в службу поддержки SkillAgent.